Аэрозоли

Поиск

Новости

Как завести автомобиль зимой при сильном морозе

С наступлением зимы возникает вопрос: как завести автомобиль после ночи простоя на морозе?

подробнее

11.07.2014

Как снизить расход топлива автомобиля

Цены на бензин и другие виды топлива постоянно повышаются и это связано с разными причинами политического и экономического характера

подробнее

05.06.2014

Присадки к бензину

Как присадки к бензину заставляют ваш двигатель работать лучше

подробнее

14.05.2014

Новая линейка чистящих присадок

Вышла серия чистящих присадок для дизельных моторов

подробнее

07.06.2013

Новые сертификаты

Появились новые сертификаты на моторные и трансмис-
сионные масла

подробнее

16.05.2013

Новый дизайн линейки автохимии

С этого года Marly обновила дизайн линейки автохимии.

подробнее

13.02.2013

С Новым 2013 годом!

Уважаемые Клиенты и Партнеры! С наступающим Новым годом и Рождеством!

подробнее

29.12.2012

Архив новостей

Wx2 X-Cleaner Turbo & Particle Filter (DPF) 1L
Wx2 X – Очиститель для турбодизельных двигателей и дизельный сажевый фильтр (DPF), 1 литр
Фирменное название: Wx2 X-Cleaner Turbo & Particle Filter (DPF) 1L

Описание

Wx2 X – Очиститель для турбодизельных двигателей и дизельный сажевый фильтр (DPF) является высокоэффективным очистителем дизельных двигателей, который позволяет очищать изменяемую геометрию турбины и обеспечивает глубокую очистку и регенерацию фильтра твердых частиц (DPF). Сочетание различных факторов, таких как движение с короткими передачами, движение в условиях города, является причиной чрезмерного сажеобразования.. Более того, сажевый фильтр имеет способность к самоочистке лишь при определенных условиях (температура двигателя, постоянная скорость или нагрузка).

Wx2 X-Cleaner FAP & Turbo является рафинирующим, «целительным» очистителем, специально разработанным для очистки изменяемой геометрии турбины и обеспечивающим глубокую регенерацию дизельного сажевого фильтра, без проведения работ по его разборке.

Обработка Wx2 X-Cleaner DPF & Turbo особенно адаптирована для систем вспрыска топлива под высоким давлением (классик, пьезо, HDi-дизель с аккумуляторной топливной системой; DCi- дизельные двигатели с воспламенением от сжатия…) и для устройств доочистки выхлопных газов (каталитические преобразователи, фильтры твердых частиц).

Обработку с использованием Wx2 X-Cleaner FAP & Turbo рекомендуется проводить раз в год или через каждые 30.000 км. пробега.

Зачем рекомендуется применять Wx2 X-Cleaner DPF & Turbo:

С целью соответствия требованиям Евросоюза по обоим уровням стандартов: по эксплуатационным характеристикам и по ограничению выбросов, современные дизельные инжекторные системы стали теперь чрезвычайно точными и сложными.

В то время как жесткие требования к инжекторным системам все возрастают, структуры по борьбе с загрязнением окружающей среды становятся менее и менее толерантными. Регулярная очистка и технический уход за инжекторными системами, турбо- и сажевыми фильтрами стали весьма важным элементом поддержки оптимальной работы двигателя.


Преимущества

  • Рецептурный состав является самым эффективным на рынке продуктов
  • Удаляет нагар от сгорания топлива и разблокирует изменяемую геометрию турбины
  • Очищает и восстанавливает сажевый фильтр без разборки двигателя
  • Оптимизирует эффективную мощность двигателя
  • Продлевает срок службы и позволяет избегать замены фильтра твердых частиц
  • Снижает расход горючего и выброс вредных выхлопных газов (CO2, NOx, CO, HC и твердых частиц)


Образование нагара


Мелкодисперсная и однородная форма вспрыска топлива является ключевым параметром для достижения его оптимального сгорания. Инжекционные отверстия форсунки имеют диаметр приблизительно от 60 до 200 микрон, таким образом, мельчайшие частички могут негативно повлиять на форму факела распыла топлива, что может вызвать образование нагара. Конфигурация современного дизельного двигателя такова, что образующийся нагар постепенно забивает фильтр твердых частиц турбины (изменяемая геометрия) и впускное устройство (EGR-система рециркуляции отработавших газов).

Wx2 X-Cleaner DPF & Turbo удалит нагар, скопившийся в турбине и высвободит изменяемую геометрию без проведения разборки двигателя.

Дизельный Сажевый Фильтр (DPF)

Дизельный фильтр твердых частиц (сажевый фильтр) является керамическим фильтром в системе выхлопа, который задерживает частички нагара. В идеальных условиях сажевый фильтр будет самовосстанавливаться при необходимости путем сжигания частичек нагара. На практике же процесс регенерации (восстановления) может начаться только при определенных условиях (температура двигателя, постоянная скорость или нагрузка), которые могут быть реально достижимы в редких случаях при движении с короткими передачами или движении в условиях города. В результате фильтр твёрдых частиц забивается нагаром, в объемах, превышающих естественную способность этого фильтра к регенерации, что может вызвать не только существенное снижение мощности двигателя и чрезмерный расход топлива, но и серьезные повреждения самого двигателя.

Wx2 X-Cleaner DPF & Turbo обеспечит глубокую очистку и регенерацию фильтра твердых частиц без проведения разборки двигателя.


Способ применения

Добавить 1 литр Wx2 X-Cleaner DPF & Turbo в топливный бак из расчета на 25 - 35 литров дизельного топлива. В течение обработки следует выполнить хотя бы один безостановочный пробег с постоянной скоростью на дистанцию от 30 до 50 км. При пробеге обороты двигателя следует постоянно поддерживать на уровне свыше 3000-3500 об/мин.

Дозировка в 1 литр подходит для топливных баков объемом до 70 литров.

Прим.: После обработки используйте Wx2 X-Cleaner Diesel Очиститель Инж.Системы Дизеля, для промывки инжекционной системы, ответственной за чрезмерное образование нагара.

Обработку с использованием Wx2 X-Cleaner FAP & Turbo рекомендуется проводить раз в год или каждые 30.000 км пробега.
О компании Marly | Где купить |  Вопросы/ответы Marly
Copyright 2010 © Marly