Аэрозоли

Поиск

Новости

Как завести автомобиль зимой при сильном морозе

С наступлением зимы возникает вопрос: как завести автомобиль после ночи простоя на морозе?

подробнее

11.07.2014

Как снизить расход топлива автомобиля

Цены на бензин и другие виды топлива постоянно повышаются и это связано с разными причинами политического и экономического характера

подробнее

05.06.2014

Присадки к бензину

Как присадки к бензину заставляют ваш двигатель работать лучше

подробнее

14.05.2014

Новая линейка чистящих присадок

Вышла серия чистящих присадок для дизельных моторов

подробнее

07.06.2013

Новые сертификаты

Появились новые сертификаты на моторные и трансмис-
сионные масла

подробнее

16.05.2013

Новый дизайн линейки автохимии

С этого года Marly обновила дизайн линейки автохимии.

подробнее

13.02.2013

С Новым 2013 годом!

Уважаемые Клиенты и Партнеры! С наступающим Новым годом и Рождеством!

подробнее

29.12.2012

Архив новостей

Wx2 X-Cleaner Injection Diesel 1L
Wx2 X-Cleaner Injection Diesel 1L – очиститель инжекционного устройства дизельных двигателей, 1 литр

Описание

Wx2 X-Cleaner Diesel является эффективным очистителем для дизельных инжекционных систем высокого давления (common-rail). Современные инжекционные системы работают при очень высоком давлении (2000 кг/см) и частоте оборотов, что делает их весьма уязвимыми для физического износа и загрязнения. Wx2 X-Cleaner Diesel является мощным очищающим агентом – присадкой, которая очищает систему подачи топлива (насос высокого давления, клапан управления всасыванием, игла инжектора…) эффективно и безопасно, без проведения разборки двигателя.

Обработка с использованием Wx2 X-Cleaner Diesel специально адаптирована для систем впрыска топлива под высоким давлением (классик, пьезо, HDi-дизель с аккумуляторной топливной системой; DCi-дизельных двигателей с воспламенением от сжатия…) и для устройств доочистки выхлопных газов (каталитические преобразователи, фильтры твердых частиц).

Обработку с использованием Wx2 X-Cleaner Diesel рекомендуется проводить раз в год или через каждые 30.000 км. пробега.

Зачем рекомендуется применять Wx2 X-Cleaner Diesel:

С целью соответствия требованиям Евросоюза по обоим уровням стандартов: по эксплуатационным характеристикам и по ограничению выбросов, современные дизельные инжекторные системы стали теперь чрезвычайно точными и сложными.
В то время как жесткие требования к инжекторным системам все возрастают, структуры по борьбе с загрязнением окружающей среды становятся менее и менее толерантными. Регулярная очистка и технический уход за инжекторными системами, турбо- и сажевыми фильтрами стали весьма важным элементом поддержки оптимальной работы двигателя.

Преимущества

  • Очищает и смазывает инжекторы, насос высокого давления, клапан управления всасыванием, поршень и поршневые кольца
  • Снижает расход горючего и выброс вредных выхлопных газов (CO2, NOx, CO, HC и твердых частиц)
  • Решает проблемы «жесткой» работы дизеля (запуск прогретого и непрогретого двигателя)


Форма распыла струи впрыска

Мелкодисперсная и однородная форма впрыска топлива является ключевым параметром для достижения его оптимального сгорания. Инжекционные отверстия форсунки имеют диаметр приблизительно от 60 до 200 микрон, таким образом, мельчайшие частички могут негативно повлиять на форму факела распыла топлива, что может вызвать образование нагара. Конфигурация современного дизельного двигателя такова, что образующийся нагар постепенно забивает фильтр твердых частиц турбины (изменяемая геометрия) и впускное устройство (EGR-система рециркуляции отработавших газов).

Wx2 X-Cleaner Diesel эффективно очищает инжекционные впрыскивающие отверстия и,таким образом, восстанавливает оптимальную форму распыла топлива.

Стадии впрыска топлива

Впрыск топлива состоит из нескольких различных стадий: предкамерный впрыск, основной впрыск и подвпрыск. Все эти различные стадии имеют точное предназначение, такое как снижение уровня шума (предкамерный впрыск), рабочий режим (основной впрыск), регенерация сажевого фильтра (подвпрыск).

Восстановление стадий впрыска

Стадии предкамерного впрыска и подвпрыска настолько малы (непродолжительны), что малейшее сажеобразование сводит их к нулю, вызывая жесткую работу двигателя (стук дизеля) и препятствуют регенерации сажевого фильтра.


Способ применения

Добавить 1 литр Wx2 X-Cleaner Diesel в топливный бак до заправки или после. При пробеге обороты двигателя следует постоянно поддерживать на уровне свыше 3000 об/мин. Дозировка в 1 литр подходит для топливных баков объемом до 70 литров.

Обработку с использованием Wx2 X-Cleaner Diesel рекомендуется проводить один раз в год или через каждые 30.000 км пробега.
О компании Marly | Где купить |  Вопросы/ответы Marly
Copyright 2010 © Marly