Поиск

Новости

Как завести автомобиль зимой при сильном морозе

С наступлением зимы возникает вопрос: как завести автомобиль после ночи простоя на морозе?

подробнее

11.07.2014

Как снизить расход топлива автомобиля

Цены на бензин и другие виды топлива постоянно повышаются и это связано с разными причинами политического и экономического характера

подробнее

05.06.2014

Присадки к бензину

Как присадки к бензину заставляют ваш двигатель работать лучше

подробнее

14.05.2014

Новая линейка чистящих присадок

Вышла серия чистящих присадок для дизельных моторов

подробнее

07.06.2013

Новые сертификаты

Появились новые сертификаты на моторные и трансмис-
сионные масла

подробнее

16.05.2013

Новый дизайн линейки автохимии

С этого года Marly обновила дизайн линейки автохимии.

подробнее

13.02.2013

С Новым 2013 годом!

Уважаемые Клиенты и Партнеры! С наступающим Новым годом и Рождеством!

подробнее

29.12.2012

Архив новостей

Статьи
Масла нового поколения – экономим топливо

В основном автолюбители не придают большого значения важности свечей зажигания. Но именно они дают устойчивость и своевременное образование искр. Обеспечивают стабильную работу двигателя. Есть несколько вещей на которые автолюбитель должен обратить внимание.

Когда менять масло? Автомобили детонируют каждые 3000 миль.

12 марта компания Ford издала «мифы по автомобильным руководствам». Согласно мифам, автомобилям требуется замена масла каждые 3 месяца или каждые 3000 миль. Хотя смазки быстрого действия является хорошим средством для многих двигателей, работающих в крайне суровых условиях.

Основные характеристики свечей

В основном автолюбители не придают большого значения важности свечей зажигания. Но именно они дают устойчивость и своевременное образование искр. Обеспечивают стабильную работу двигателя.

Промывка масляной системы. Для чего необходимо периодически промывать двигатель?

В бензиновом двигателе, там где находится камера сгорания после сгорания смеси появляется нагар. Часть продуктов сгорания выходит через выхлопную трубу, часть картер, а часть в моторное масло - где плохо растворяясь образует лаковый налет металлических поверхностях двигателя.

Масло с «перчиком»

В далеком 1919 году бельгийская компания Marly начала выпуск смазок с графитом для нужд тяжелой промышленности Европы. Никто тогда и предположить не мог, что в наши дни идея применения графита для существенного снижения трения в узлах и агрегатах автомобилей не потеряет своей актуальности.

Моторные масла и присадки в масла Marly: история бельгийской легенды 1919 — 2008

Компания MARLY образована в 1919 году и вначале производила и продавала масла и смазки для обеспечения потребностей тяжелой индустрии. По мере роста и развития технологий автомобильного рынка знания и опыт MARLY были применены и в этой области. В начале 30-х годов MARLY представила ряд специально разработанных смазок, основанных на твердой дисперсии, с целью улучшения действия традиционных смазочных материалов.

Что такое спортивное масло?

Спортивными продуктами мы занялись относительно недавно. Основная специализация компании — поставки масел, автохимии и автокосметики класса HiEnd, а также разработка собственных технологий. Некоторые наши партнеры, помимо массовых продуктов, производят и специальные, используемые в соревнованиях по моторным видам спорта разного уровня, что и подтолкнуло нас к занятию этим не совсем обычным и пока еще диковинным для России бизнесом.

MARLY — новые горизонты

Бельгийская компания МАРЛИ всегда удивляла инновациями. Вот и сейчас, осенью 2004 года, впервые в Европе, МАРЛИ представляет новую линейку моторных масел, прошедших аттестацию по новейшему стандарту API SM! Но это только верхушка айсберга.

MARLY — масла для настоящих ценителей

MARLY c самого начала сделала ставку только на самое лучшее сырье. Ее масла не содержат «заменителей» синтетического сырья, а пакеты присадок при высоком щелочном числе имеют очень низкую зольность. Это все обеспечивает очень высокую стабильность масла и поддерживает низкие отложения в двигателе.

В дебрях трибологии

Сразу скажем, что задачи определения лучших и худших мы перед собой не ставили: учесть все нюансы работы смазочных композиций в автомобильных двигателях по силам (материально и инструментально) разве что транснациональным нефтяным компаниям-миллиардерам. Но они (по крайней мере, на словах) интересующей нас сейчас тематики чураются, что, кстати, не мешает им добавлять в свои продукты модификаторы трения.

Синтетические и минеральные масла

Отличие состоит в основном в молекулярном строении базы (основы) масла. В процессе производства синтетических масел «строятся» (синтезируются) молекулы с заданными, оптимальными эксплуатационными свойствами. Синтетические масла в отличии от минеральных имеют максимальную химическую и термическую стабильность.

Масло, которое «экономит» топливо

Расходы на топливо — одна из наибольших составляющих стоимости перевозок. О том, что для их оптимизации нужно содержать парк в исправном состоянии, знает каждый. Однако научно-технический прогресс открывает и новые возможности. Одна из них — энергосберегающие масла.

Старение масла

Помимо загрязнения имеется другой фактор, снижающий общую эффективность масла. Речь идет о деградации масла, которую вызывают такие причины, как: низкая температура охлаждающей жидкости, высокая влажность воздуха, изменение расхода масла, несоответствие между нагрузкой и оборотами двигателя, использование некачественного топлива, плохое техническое обслуживание.

Основные загрязнители моторного масла

Продукты износа, содержащиеся в моторном масле, указывают на износ той или иной детали двигателя. Kaк правило, продуктами износа являются медь, железо, алюминий, хром, свинец, олово, молибден, никель и магний. Даже, несмотря на высокое качество масла, нахождение продуктов износа в нем неизбежно и это обстоятельство является нормальным. Однако если количество продуктов износа чрезмерно велико, их негативное воздействие заметно сокращает срок службы дизеля.

Синтетические моторные масла

Синтетические масла, смазки, жидкости, применяемые главным образом в качестве смазочных материалов, теплоносителей, гидравлических жидкостей. На основе смазочных материалов готовят некоторые пластичные смазки.

Преимущества высококачественных моторных масел

Использование высококачественных моторных масел позволит предотвратить серьезные проблемы с двигателем.

Герметики: виды и свойства

Герметики существуют уже сотни лет. По имеющимся сведениям, еще Вавилонскую башню строили с помощью строительного раствора со смолой или дегтем, которые использовались в качестве герметиков.

Синтетические масла

Синтетические масла, органические (в т.ч. элементоорганические) соединения — применяются в качестве смазочных масел в поршневых и газотурбинных двигателях, компрессорах и холодильных машинах, шестеренчатых редукторах (в ервую очередь, в червячных), точных приборах, циркуляционных гидравлических системах и др. механизмах, а также как основа для получения электроизоляциолнных и консервационных масел, высококачественных пластичных и технологичных смазок и как теплоносители.

Почему спортивные масла?

О спортивных продуктах мы услышали совсем недавно. Компания специализируется на поставке масел, автохимии, автокосметики высокого класса, разработка собственных технологий.

Графит

Графит искусственный, графит коллоидный или полуколлоидный — продукты, полученные на основе графита или прочего углерода в виде паст, блоков, пластин или прочих полуфабрикатов.

ЕВРО-3: все готовы?

По словам Виктора Семенова, введение стандарта Евро-3 является очередным шагом последовательной промышленной политики Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по развитию автотранспортной отрасли в рамках реализации Концепции развития автомобильной промышленности на период до 2010 года, одобренной Распоряжением Правительства РФ №978 16.07.2002.

Не доросли до «ЕВРО-3»

Городская дума Нижнего Новгорода поспешила с требованием, чтобы на городских маршрутах работали автобусы экологического класса «Евро-3». Антимонопольные чиновники обжаловали решение депутатов в арбитраже.

Сепараторы для аккумуляторных батарей

В настоящее время на мировом рынке представлено несколько видов аккумуляторных батарей, различное устройство которых предъявляет обособленные требования к сепараторам. Тип химии аккумулятора определяет все его основные характеристики, достоинства и недостатки.

Материалы, используемые в качестве твердых смазок

Более 60 лет твердые смазочные материалы успешно применяются в промышленности. В течение этих лет все больше и больше материалов находили применение в качестве твердых смазок, и несомненно, еще больше будет найдено в будущем. В то же время, многие используемые сегодня материалы не будут применяться из-за соображений безопасности и заботы об окружающей среде.

Смазочные материалы

Рациональная эксплуатация автомобиля, обеспечивающая его эффективную и долговечную работу немыслима без надлежащего технического обслуживания, важнейшим элементом которого является своевременная и качественная смазка узлов и механизмов.

Графитирование поверхностей деталей

Графит является одним из самых распространенных твердых смазочных материалов, коэффициент трения графита составляет 0,1...0,15. Высокие антифрикционные свойства графита объясняются его слоистым (пластинчатым) строением. Графит состоит из тонких пластинок, легко скользящих друг по другу, но в то же время обладающих высоким сопротивлением сжатию. Связи между этими пластинами слабы по сравнению со связями между атомами самих пластин. Смазочные свойства графита обусловлены еще и наличием влажной адсорбционной пленки на поверхности слоев.

Пероксидные добавки к дизельному топливу

В топливе органические пероксиды играют роль промоторов горения, которые предназначены для улучшения воспламеняемости топлив, что, в свою очередь, влияет на рабочий процесс дизеля и токсичность отработанных газов.

Присадки к топливу

Присадка — препарат, добавляемый в небольших количествах к топливу, смазочным и другим материалам для улучшения их эксплуатационных свойств.

Автобензины с моющими присадками

Надежная эксплуатация современных автомобилей становится практически невозможной без использования, в частности, моющих и многофункциональных присадок, улучшающих эксплутационные и экологические свойства бензинов. Моющие присадки для автомобильных бензинов имеют давнюю историю, но их широкое распространение связано с проблемой загрязнения окружающей среды выхлопными газами автомобилей. Это вынуждает законодателей во всем мире искать новые решения, обеспечивающие снижение потребления топлив и выбросов от их сгорания. В России на разных уровнях приняты и реализуются экологические программы, направленные на уменьшение негативного воздействия автотранспорта на окружающую среду. Однако прогресс в этом направлении не так заметен, как хотелось бы.
О компании Marly | Где купить |  Вопросы/ответы Marly
Copyright 2010 © Marly