Поиск

Новости

Как завести автомобиль зимой при сильном морозе

С наступлением зимы возникает вопрос: как завести автомобиль после ночи простоя на морозе?

подробнее

11.07.2014

Как снизить расход топлива автомобиля

Цены на бензин и другие виды топлива постоянно повышаются и это связано с разными причинами политического и экономического характера

подробнее

05.06.2014

Присадки к бензину

Как присадки к бензину заставляют ваш двигатель работать лучше

подробнее

14.05.2014

Новая линейка чистящих присадок

Вышла серия чистящих присадок для дизельных моторов

подробнее

07.06.2013

Новые сертификаты

Появились новые сертификаты на моторные и трансмис-
сионные масла

подробнее

16.05.2013

Новый дизайн линейки автохимии

С этого года Marly обновила дизайн линейки автохимии.

подробнее

13.02.2013

С Новым 2013 годом!

Уважаемые Клиенты и Партнеры! С наступающим Новым годом и Рождеством!

подробнее

29.12.2012

Архив новостей

ЕВРО-3: все готовы?
Источник: www.minprom.gov.ru

На пресс-конференции, посвященной введению с 1 января 2008 года экологического стандарта Евро-3, Директор департамента промышленности Минпромэнерго России Виктор Семенов заявил, что все российские автозаводы подтвердили готовность к переходу.

Введение стандарта Евро-3 является очередным шагом последовательной промышленной политики По словам Виктора Семенова, введение стандарта Евро-3 является очередным шагом последовательной промышленной политики Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации по развитию автотранспортной отрасли в рамках реализации Концепции развития автомобильной промышленности на период до 2010 года, одобренной Распоряжением Правительства РФ №978 16.07.2002. Начало было положено введением экологического класса Евро-1 в 1999 году и класса Евро-2 в 2006 году. Переход на Евро-3 с этого года является следующим этапом выполнения требований специального технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 12 октября 2005 года № 609.

Виктор Семенов также отметил, что введение Евро-3 не является ограничительной мерой для импорта иностранных автомобилей. Однако благодаря новым правилам должен сокращаться ввоз поддержанных иномарок, не соответствующих современным требованиям по экологии. По мнению Директора департамента промышленности, сегодня на российском рынке существует огромный неудовлетворенный спрос на автомобили, что обуславливает рост импорта иностранных машин. Объем импорта будет снижаться, только когда потребности внутреннего рынка будут обеспечиваться за счет роста производства автотранспортной техники на территории России. На вопрос по поводу предоставления ряду предприятий квот на производство в 2008 году автомобилей стандарта Евро-2, Виктор Семенов ответил, что Минпромэнерго России считает нецелесообразным перенос введения сроков и создание эксклюзивных условий для отдельных заводов. Это разрушит ту инвестиционную среду, которая последовательно формировалась в России в последние годы.

О компании Marly | Где купить |  Вопросы/ответы Marly
Copyright 2010 © Marly